среда, 12 августа 2015 г.

Обмен бесплатными посетителями, а есть ли смысл?

       Не ошибусь, если скажу что большинство вебмастеров создают сайты с целью заработка в интернет в надежде по-быстрому срубить денежек. Но удается такой бизнес далеко не всем, поэтому вполне естественно, что дабы повысить его посещаемость и показатели тИЦ/PR довольно часто используют самые разнообразные способы и методы раскрутки сайта. Раскручивают по-разному, каждый в меру своих умственных способностей и материальных возможностей. Кто-то занимается СПАМом по гостевым сайтов, другие рассылкой мусора на наши с Вами почтовые ящики и т.д..
       В поисках бесплатного трафика, многие пользуются сервисами по обмену визитами. Вот один из таких ресурсов сегодня вспомнил и я.
Рис. 1
       YouRaise довольно многофункциональный сервис, но меня заинтересовал именно обмен визитами и то, каким будет результат такого обмена. В данном случае предлагается просмотреть сайты других пользователей системы, за что вы получите такое же количество показов своего сайта. Просмотрели 10 сайтов – получили 10 показов (то есть получается 1 : 1). Для просмотра сайтов и получения показов достаточно выбрать необходимое количество, которое указано в специальной форме – 3, 5, 10, 15, 20, 30, 50, 75, 100, 250.
Рис. 2
       В общем, не удержался я от соблазна получить посетителей на халяву и решился на маленький эксперимент. Для чистоты эксперимента, я взял не раскрученный и малопосещаемый сайт (5-6 человек в сутки). Установил два счетчика – один от Rambler, второй liveinternet.ru и прогнал сайт по всем предлагаемым количествам показов от 3 до 250.
       Немного о самом просмотре сайтов. Фактически получается обычный автосерфинг, без ввода капчи для подтверждения просмотра. Сайты идут поочередно один за другим (на первом месте стоит Ваш ресурс), вверху ссылка для перехода на сайт и естественно таймер. Здесь началось самое интересное. Когда серфил, заметил, что таймер зависит от количества просмотров. Вот какая статистика получилась: 3 просмотра по 20 секунд, 5п – 20 сек, 10п – 20 сек, 15п – 20 сек, 20п – 20 сек, 30п – 18 сек, 50п – 15 сек. 75п – 15 сек, 100п – 10с и 250 просмотров с таймером всего лишь 5 секунд. То есть получается, чем больше просмотров, тем меньше времени Вы проводите на чужом сайте. Это уже немножко огорчило, я и сайт то толком не успел рассмотреть, как уже показывался следующий. Кроме этого, есть еще один неприятный факт. Я сильно не шалил, поскольку все таки хотел посмотреть чем народ занимается, но когда мне постучали в асю и я перекинулся пару фразами после чего вернулся в серфинг, увидел что он не останавливается и идет дальше. Вот и получается, что можно заниматься своими делами, а показы будут накручиваются. Это меня разочаровало полностью. Выходит никаких посетителей, а обыкновенная накрутка счетчика показов.
       Итак, пройдя по всем этапам от 3 до 250, я получил 588 показов. Засек время и показатели счетчиков сайта. Через сутки решил взглянуть на результаты и честно сказать был немного удивлен. Во первых, согласно статистики сервиса Youraise.ru, количество сайтов в системе - 56 734, а за сутки я получил около 500 показов вместо 588. Во вторых, я пришел в замешательство поскольку была существенная разница в показаниях счетчика от Rambler и liveinternet. Ну и самый неожиданный, но приятный факт. Из 100% показов, на сайт перешли около 39% посетителей, то бишь около 200 уникальных пользователей, все-таки удалось получить. Вот такие результаты моего эксперимента на сервисе Youraise.ru. Возможно, это просто совпадение, да и страница сайта содержала базы для раскрутки сайта, а ведь в серфинге принимали участие именно юзеры заинтересованные в раскрутке своего ресурса. Будут ли они постоянными посетителями моего сайта - время покажет. Так что допускаю, что это максимально удачный эффект, который можно было получить с помощью сервисов обмена визитами, а проще говоря – обмен показами как и в большинстве автосерфингов.
       Тема заинтересовала и в ближайшем хочу провести еще парочку экспериментов. Первый – это раскрутить с помощью таких сервисов реферальные ссылки партнерских программ (это кстати разрешено правилами Youraise), и второй - собрать каталог подобных сервисов и выжать из них максимум показов. Что из этого получится, читайте в следующих выпусках моего блога.  

2 комментария:

  1. От таких сервисов может быть только две пользы:
    1) Накрутка счетчиков
    2) Если Ваша рефка рекламирует интересный ресурс для вебматера, так как в подобных "обменах" сайты просматривают не простые юзеры, а только владельцы сайтов

    ОтветитьУдалить
  2. Такие вещи используют развечто для накрутки счетчиков

    ОтветитьУдалить